Баланчин, Шарон Эяль, Акрам Хан - Муз. театр Станиславского и Немировича-Данченко

101 Просмотры
Издатель
От Баха до "техно" – Музыкальный театр имени Станиславского и Немировича-Данченко выпускает первую премьеру этого года. Программа одноактных балетов объединила неоклассику и то, что ею когда-нибудь станет.
Неоклассика Баланчина, свободный танец израильтянки Шарон Эяль и бьющий, агрессивный микс контемпорари и индийского танца катхак Акрама Хана. Худрук балетной труппы Лоран Илер объединил, казалось бы, несовместимое.
"Кончерто барокко" Баланчина – в афише он два года, добавились новые балеты, которые театр подготовил в пандемию.
Провокационный Autodance Шарон Эяль, встряхнул вначале Гётеборг, теперь Москву. Кажется, Шарон Эяль стерла границы мужского и женского. Одела в купальники не только балерин, но и танцовщиков, которые танцуют на полу-пальцах. Танцовщики в поиске свободы будто все время куда-то идут.
Совсем другой контрастный Caash Акрама Хана, соединившего современный танец и индийский катхак. Танцовщики движутся с невероятной скоростью, с животной пластикой. Черные юбки, босые ноги. Ритмы барабанов. То ли индуистские божества, то ли экзотические племена. Абсолютная синхронизация. Акрам Хан выпустил на свободу искусно спрятанную животную суть человека, про разрушение и созидание, которые рядом.
С труппой работают современные хореографы, определяющие лицо мирового балета. Вечера одноактных балетов позволяют увидеть и понять танец сегодняшнего дня.
Категория
Купальники
Комментариев нет.