Зачем модной марке ассортиментная матрица и что это такое

22 Просмотры
Издатель
Подробнее о курсе «Ассортиментная матрица и производство коллекции» по ссылке https://clck.ru/36kK2o

Вебинар проводит Екатерина Дягилева. Руководила производственным блоком в «Панинтер», Incity, Gregory, развивает свой бренд «Русский сезон».

Сотрудничала с Fashion Institute of Technology в Нью-Йорке, компанией Marks & Spencer и агентством NallyRodi. Работала с фабриками в Европе, Китае, Индии, Бангладеше, Шри-Ланке.

Екатерина преподает с 2007 г. Она знает, как спланировать ассортимент как для крупных компаний, так и для начинающих брендов.

Основные тезисы:
✓ Что такое ассортиментная матрица и почему это дорожная карта вашего проекта
✓ Как сбалансировать ассортимент коллекции
✓ Как анализировать рынок и рассчитывать ассортимент, если у вас нет опыта и статистики
✓ Как с помощью ассортиментной матрицы сохранить деньги

Подписывайтесь на нас в Telegram и VK. Там всегда есть самая свежая информация о наших вебинарах, а также много полезностей с курсов:
https://t.me/hacking_fashion
https://vk.com/fashionfactoryschool

#fashionfactory
#fashionfactoryschool
Категория
Купальники
Комментариев нет.