Знаковость в дизайне, часть II

70 Просмотры
Издатель
Это вторая часть лекции, практическая. Перед студентами Приволжской медиашколы была поставлена задача найти визуальную метафору, раскрывающую суть пьесы Шекспира "Укрощение строптивой". Этот креативный метод в коммуникационном дизайне называется "знакоизвлечение". Как мы это делали и что получилось в конечном итоге - вы можете увидеть.
Онлайн школа "Айдентика" https://school.romashin-design.com
Лекции: http://blog.romashin-design.com/lekci​​
Статьи: http://blog.romashin-design.com/publi​​
Facebook: https://www.facebook.com/RomashinDesi...
Instagram: https://www.instagram.com/alexey_roma​​
Контакт: https://vk.com/romashin_design
Категория
Косметика
Комментариев нет.