Илья Варламов постригся. Прическа как атрибут личного бренда

49 Просмотры
Издатель
Блогер Илья Варламов подстригся, чем привлек внимание и вызвал прилив шуток от подписчиков. Почему? У личного бренда, как и у корпоративного есть своя визуальная идентичность. У компании - это логотип и фирменный стиль, у личности - может быть внешность, манера одеваться, аксессуары, к которым аудитория привыкает, ассоциирует с человеком и узнаёт по ним. Но когда бренд уже давно на рынке и известен не только яркой внешностью - аудитория может привыкнуть к новому образу. Бренд - это то, что внутри, а не только снаружи.

О том, как создавать и раскрывать бренд через различные каналы коммуникации - я рассказываю на примерах на этом канале. Подписывайтесь: https://www.youtube.com/channel/UCo5_xZC6lR-HHdlJTo1WQYA
Менторство и консультации по упаковке бизнеса, брендингу: http://brandtogo.ru/
Блог в инстаграм: https://www.instagram.com/brand.to.go​

#shorts #варламов #личныйбренд
Категория
Мужские аксессуары
Комментариев нет.