Основные тезисы выступления:
- На какую аудиторию ориентироваться при создании бренда?
- Новое веяние — метамодарн, когда нет стабильности, авторитетов и универсальных рецептур и как все это учитывать бьюти-бренду.
- Новая искренность покупателей и бренда.
- Эко-инициативы создателей брендов как способ вернуть доверие к приставке "эко" в названии.
- Развитие локального производства и повышение спроса на локальную косметику.
- Гендерная нейтральность, халяль косметика и косметика по подписке — эти и другие факторы и веяния могут учитывать создатели брендов в 2022 году.
Спикер: Наталья Ракоч, создатель марки Vivienne Sabo.
Подробнее о проекте INTERCHARM: https://www.intercharm.ru/
#intercharm #бьютибизнес #бизнескейсы #интершарм #тотсамыйинетршарм #красивыйбизнес #рыноккрасоты
- На какую аудиторию ориентироваться при создании бренда?
- Новое веяние — метамодарн, когда нет стабильности, авторитетов и универсальных рецептур и как все это учитывать бьюти-бренду.
- Новая искренность покупателей и бренда.
- Эко-инициативы создателей брендов как способ вернуть доверие к приставке "эко" в названии.
- Развитие локального производства и повышение спроса на локальную косметику.
- Гендерная нейтральность, халяль косметика и косметика по подписке — эти и другие факторы и веяния могут учитывать создатели брендов в 2022 году.
Спикер: Наталья Ракоч, создатель марки Vivienne Sabo.
Подробнее о проекте INTERCHARM: https://www.intercharm.ru/
#intercharm #бьютибизнес #бизнескейсы #интершарм #тотсамыйинетршарм #красивыйбизнес #рыноккрасоты
- Категория
- Косметика
Комментариев нет.