Самая большая ошибка всех компаний или экспертов - это говорить о себе любимом, а не о клиенте. Писать про свое качественное качество, полезную пользу, пичкать свой сайт и социальные сети такими репликами как - на первое место мы ставим нашего клиента, наш дружный коллектив, непревзойденное качество. Проблема в том, что большинство компаний не понимают, а что же они дают своему клиенту. Не могут в двух словах выразить ценность своего продукта. Отсюда и вся вода. Но на воде далеко не уедешь.
А как тогда надо❓
А надо сделать из своего клиента героя, поставить его на первое место, а самому выступать в качестве проводника.
Итак, отвечаем на вопросы:
1. Кто наш герой
2. Какие у него проблемы
3. Герой встречает проводника и тот ему предлагает план и призывает к действию
4. Герой достигает успеха
Давайте на моём примере:
1. Мой герой - это компании малого бизнеса.
2. У которых в голове каша, много суеты с продвижением, страх перед конкуренцией, клиенты, да и сам владелец и сотрудники не понимают ценности своего продукта.
3. Герой встречает меня, и я предлагаю из всего ХЗ сделать стратегию продвижения, которая закроет ВСЕ вопросы и покажет, как действовать и куда двигаться.
4. Герой получает чёткий план и перестает нервничать, он двигается в правильном направлении, создает сильный бренд, который любят и клиенты, и сотрудники. Герой плавает в голубых океанах, продает на ценностях и не боится конкуренции.
Happy And
А как тогда надо❓
А надо сделать из своего клиента героя, поставить его на первое место, а самому выступать в качестве проводника.
Итак, отвечаем на вопросы:
1. Кто наш герой
2. Какие у него проблемы
3. Герой встречает проводника и тот ему предлагает план и призывает к действию
4. Герой достигает успеха
Давайте на моём примере:
1. Мой герой - это компании малого бизнеса.
2. У которых в голове каша, много суеты с продвижением, страх перед конкуренцией, клиенты, да и сам владелец и сотрудники не понимают ценности своего продукта.
3. Герой встречает меня, и я предлагаю из всего ХЗ сделать стратегию продвижения, которая закроет ВСЕ вопросы и покажет, как действовать и куда двигаться.
4. Герой получает чёткий план и перестает нервничать, он двигается в правильном направлении, создает сильный бренд, который любят и клиенты, и сотрудники. Герой плавает в голубых океанах, продает на ценностях и не боится конкуренции.
Happy And
- Категория
- Украшения
Комментариев нет.