Как делать продающий контент #бренд #брендинг #сервис #продвижение

38 Просмотры
Издатель
Самая большая ошибка всех компаний или экспертов - это говорить о себе любимом, а не о клиенте. Писать про свое качественное качество, полезную пользу, пичкать свой сайт и социальные сети такими репликами как - на первое место мы ставим нашего клиента, наш дружный коллектив, непревзойденное качество. Проблема в том, что большинство компаний не понимают, а что же они дают своему клиенту. Не могут в двух словах выразить ценность своего продукта. Отсюда и вся вода. Но на воде далеко не уедешь.

А как тогда надо❓

А надо сделать из своего клиента героя, поставить его на первое место, а самому выступать в качестве проводника.

Итак, отвечаем на вопросы:

1. Кто наш герой

2. Какие у него проблемы

3. Герой встречает проводника и тот ему предлагает план и призывает к действию

4. Герой достигает успеха

Давайте на моём примере:

1. Мой герой - это компании малого бизнеса.

2. У которых в голове каша, много суеты с продвижением, страх перед конкуренцией, клиенты, да и сам владелец и сотрудники не понимают ценности своего продукта.

3. Герой встречает меня, и я предлагаю из всего ХЗ сделать стратегию продвижения, которая закроет ВСЕ вопросы и покажет, как действовать и куда двигаться.

4. Герой получает чёткий план и перестает нервничать, он двигается в правильном направлении, создает сильный бренд, который любят и клиенты, и сотрудники. Герой плавает в голубых океанах, продает на ценностях и не боится конкуренции.

Happy And
Категория
Украшения
Комментариев нет.