Как подготовиться к запуску интернет рекламы

62 Просмотры
Издатель
Даже самые лучшие рекламные предложения в интернете не будут генерировать заказы, если не провести грамотную подготовку перед запуском рекламы. Мало просто придумать оффер, нужно ещё оценить спрос, выявить и сегментировать целевую аудиторию, а также узнать потребности потенциальных покупателей — и это далеко не полный список.

О том, как правильно подготовиться к запуску рекламы, расскажет Лика Вашаломидзе, коммерческий директор рекламного агентства R-брокер:

Вебинар будет полезен:
- владельцам бизнеса
- предпринимателям
- руководителям рекламных отделов
- специалистам по интернет-рекламе начинающим маркетологам.

Вы узнаете:
- как определить спрос на свой продукт;
- как определить целевую аудиторию;
- как определить потребности вашей целевой аудитории;
- как проанализировать конкурентов;
- как создать УТП (Уникальное торговое предложение).

Презентация вебинара доступна по ссылке: https://bit.ly/3AOoyTC

Ваша контекстная реклама может работать лучше!
Закажите бесплатный аудит одной рекламной кампании в R-брокер и убедитесь в этом!
https://bit.ly/3gcCL3p

Блог R-брокер: https://bit.ly/3gdCHAf
Facebook: https://www.facebook.com/rbrokeragency/
ВКонтакте: https://vk.com/clubrbrokeragency/
Instagram: https://www.instagram.com/r_broker/
Telegram: https://t-do.ru/rbrokernews
Категория
Одежда и обувь
Комментариев нет.