Сезонная товарка — это боль для бизнесмена. Поэтому маркетологи часто рекомендуют им запускать несколько линий товаров на разные сезоны, чтобы не изощряться в стратегиях и держать бизнес на плаву круглый год.
⠀
Но Светлана https://www.instagram.com/svetakassina/ выбрала свой и путь и не стала с него сворачивать. Дизайнер и основатель бренда купальников пришла в клуб в период стагнации. Одни и те же действия, ничего не меняющие глобально, бессмысленный бег по кругу.
⠀
И вот, когда уже эмоциональное выгорание достигло потолка, а мотивация заниматься горячо любимым делом сошла на нет, Светлана пришла в бизнес-клуб Вебсарафан.
⠀
Что было сделано:
✅Провела глубинные интервью, после которых перестала бояться своей аудитории
✅Стала показывать себя в сториз и больше общаться с аудиторией: узнала, кто они, эти женщины и девушки и что им нравятся наши купальники своей яркостью, что они выделяются на пляже.
✅Отработала и опровергла гипотезу, что инстаграм вообще не нужен. Оказалось, что в основном клиенты приходят оттуда, и для них нормально покупать через инстаграм.
✅После анализа ЦА ради интереса пошла в рекламный кабинет и поняла, как ошиблись с таргетологом при настройке аудиторий (вплоть до возраста) на рекламу и сразу стало понятно, почему не работал таргет
✅После консультации по инстаграму, также опираясь на результаты интервью, поменяла визуал, сделала его более ярким
✅Сняла reels, которые показали хорошие охваты (7000+) и принесли много запросов
Что в результате:
⠀
Но Светлана https://www.instagram.com/svetakassina/ выбрала свой и путь и не стала с него сворачивать. Дизайнер и основатель бренда купальников пришла в клуб в период стагнации. Одни и те же действия, ничего не меняющие глобально, бессмысленный бег по кругу.
⠀
И вот, когда уже эмоциональное выгорание достигло потолка, а мотивация заниматься горячо любимым делом сошла на нет, Светлана пришла в бизнес-клуб Вебсарафан.
⠀
Что было сделано:
✅Провела глубинные интервью, после которых перестала бояться своей аудитории
✅Стала показывать себя в сториз и больше общаться с аудиторией: узнала, кто они, эти женщины и девушки и что им нравятся наши купальники своей яркостью, что они выделяются на пляже.
✅Отработала и опровергла гипотезу, что инстаграм вообще не нужен. Оказалось, что в основном клиенты приходят оттуда, и для них нормально покупать через инстаграм.
✅После анализа ЦА ради интереса пошла в рекламный кабинет и поняла, как ошиблись с таргетологом при настройке аудиторий (вплоть до возраста) на рекламу и сразу стало понятно, почему не работал таргет
✅После консультации по инстаграму, также опираясь на результаты интервью, поменяла визуал, сделала его более ярким
✅Сняла reels, которые показали хорошие охваты (7000+) и принесли много запросов
Что в результате:
- Категория
- Купальники
Комментариев нет.