Не забудь подписаться, чтобы быть в курсе самых интересных новостей из мира моды, кино и искусства.
YouToube: https://youtube.com/@valeria.testin
Telegram: https://t.me/newsandshoes
Inst: https://instagram.com/valeri.tes?igshid=YmMyMTA2M2Y=
Закат империи нижнего белья. Почему девушки перестали мечтать о Victoria’s Secret?
Victoria’s Secret, пожалуй, одна из самых известных компании на рынке женского белья. Почти два десятка лет, они проводили свои знаменитые шоу с ангелами, а для моделей было большой честью пройти по подиуму с крыльями.
Но в 2019 году традиционное шоу отменили. Это результат тех проблем, которые бренд долгое время игнорировал. А именно нежелание пересмотреть концепцию и адаптировать ее к новым условиям. Они не выпускали практичные и удобные комплекты белья, а боссы компании утверждали, что никогда не возьмут моделей больше размера S.
Но самый большой удар по имиджу нанесло расследование The New York Times о том, что на самом деле творилось за кулисами бренда: домогательства, издевательства и запугивания моделей.
Сейчас бренд оказавшись на грани разорения, старается реабилитироваться и 26 сентября вернется в формате онлайн-показа и документального фильма. К сотрудничеству уже привлекли Джиджи Хадид, Джулию Фокс, Адриану Лиму.
YouToube: https://youtube.com/@valeria.testin
Telegram: https://t.me/newsandshoes
Inst: https://instagram.com/valeri.tes?igshid=YmMyMTA2M2Y=
Закат империи нижнего белья. Почему девушки перестали мечтать о Victoria’s Secret?
Victoria’s Secret, пожалуй, одна из самых известных компании на рынке женского белья. Почти два десятка лет, они проводили свои знаменитые шоу с ангелами, а для моделей было большой честью пройти по подиуму с крыльями.
Но в 2019 году традиционное шоу отменили. Это результат тех проблем, которые бренд долгое время игнорировал. А именно нежелание пересмотреть концепцию и адаптировать ее к новым условиям. Они не выпускали практичные и удобные комплекты белья, а боссы компании утверждали, что никогда не возьмут моделей больше размера S.
Но самый большой удар по имиджу нанесло расследование The New York Times о том, что на самом деле творилось за кулисами бренда: домогательства, издевательства и запугивания моделей.
Сейчас бренд оказавшись на грани разорения, старается реабилитироваться и 26 сентября вернется в формате онлайн-показа и документального фильма. К сотрудничеству уже привлекли Джиджи Хадид, Джулию Фокс, Адриану Лиму.
- Категория
- Нижнее белье
Комментариев нет.