Всем привет! Сегодня я расскажу вам об ароматах, перевернувших моё восприятие парфюмерии в целом. Речь о солёно-амбровых парфюмах линейки Olympea от Paco Rabanne.
История этого модного дома могла бы завершиться в начале 2000-ых, если бы не парфюмерная линия.
Всё началось в 1969, когда Paco Rabanne представил свой первый аромат Calandre, а за ним последовали и другие бестселлеры бренда.
К началу нового тысячелетия испанец полностью погрузился в свои увлечения помимо мира моды: в графику и эзотерику. Прощальным ароматом в 1999 году стал цветочно-пудровый Ultraviolet в яркой футуристической упаковке. Пако Рабан покинул собственный модный дом, с целью посвятить всего себя написанию книг о духовном развитии и предсказании будущего.
В 2000-2013 годах на должности креативного директора Paco Rabanne было более 5 дизайнеров. Бренды по-разному переживают уход своих основателей и авангардная марка, которая носит имя Пако Рабана, с большим трудом оправилась после того, как модельер решил завершить свою карьеру, так как коллекции одежды начала двухтысячных были столь провальными и принесли так много убытков, что в 2006 году линию одежды было решено временно закрыть.
Доходы от парфюма позволили дождаться нового креативного директора, который в буквальном смысле дал бренду новое дыхание. Самыми известными ароматами, созданными в первое десятилетие двухтысячных стали ароматы линеек XS и Collection Million.
В 2011 попытки заново представить бренд миру моды возобновились, но не имели значимого успеха до той поры, пока француз Жюльен Доссена не согласился возглавить легендарный модный дом. В 2013 наконец началась новая успешная глава в истории Paco Rabanne.
Существенное обновление началось с мужского одеколона Invictus. Рекламная кампания этого аромата вполне отражает смену философии: создатели отошли от образов яркой сексуальности и показной роскоши и вместо этого перенеслись на арену спортивных сражений.
Женский аромат не заставил себя ждать и в 2015 году в модных бутиках и дорогих парфюмерных магазинах появилась парфюмированная вода Олимпия. Рекламная кампания была выстроена на античной тематике, где девушки предстают в образе настоящих Богинь, тело которых покрыто простыми белыми, струящимися одеяниями, а изящества нарядам добавляют золотые аксессуары. Казалось, что Богини сошли с небес, чтобы покорить земных мужчин.Тема античности нашла продолжение и в дизайнах флаконов: они напоминают лавровый венок, который вручался победителям соревнований
Ароматы в видео:
Paco Rabanne Olympea
Paco Rabanne Olympea Intense
Paco Rabanne Olympea Aqua Legere
Paco Rabanne Olympea Legend
Paco Rabanne Olympea Solar
#aromapotion #perfumecollection #perfumes #aroma #PacoRabanne #PacoRabannePerfumes #Olympea
История этого модного дома могла бы завершиться в начале 2000-ых, если бы не парфюмерная линия.
Всё началось в 1969, когда Paco Rabanne представил свой первый аромат Calandre, а за ним последовали и другие бестселлеры бренда.
К началу нового тысячелетия испанец полностью погрузился в свои увлечения помимо мира моды: в графику и эзотерику. Прощальным ароматом в 1999 году стал цветочно-пудровый Ultraviolet в яркой футуристической упаковке. Пако Рабан покинул собственный модный дом, с целью посвятить всего себя написанию книг о духовном развитии и предсказании будущего.
В 2000-2013 годах на должности креативного директора Paco Rabanne было более 5 дизайнеров. Бренды по-разному переживают уход своих основателей и авангардная марка, которая носит имя Пако Рабана, с большим трудом оправилась после того, как модельер решил завершить свою карьеру, так как коллекции одежды начала двухтысячных были столь провальными и принесли так много убытков, что в 2006 году линию одежды было решено временно закрыть.
Доходы от парфюма позволили дождаться нового креативного директора, который в буквальном смысле дал бренду новое дыхание. Самыми известными ароматами, созданными в первое десятилетие двухтысячных стали ароматы линеек XS и Collection Million.
В 2011 попытки заново представить бренд миру моды возобновились, но не имели значимого успеха до той поры, пока француз Жюльен Доссена не согласился возглавить легендарный модный дом. В 2013 наконец началась новая успешная глава в истории Paco Rabanne.
Существенное обновление началось с мужского одеколона Invictus. Рекламная кампания этого аромата вполне отражает смену философии: создатели отошли от образов яркой сексуальности и показной роскоши и вместо этого перенеслись на арену спортивных сражений.
Женский аромат не заставил себя ждать и в 2015 году в модных бутиках и дорогих парфюмерных магазинах появилась парфюмированная вода Олимпия. Рекламная кампания была выстроена на античной тематике, где девушки предстают в образе настоящих Богинь, тело которых покрыто простыми белыми, струящимися одеяниями, а изящества нарядам добавляют золотые аксессуары. Казалось, что Богини сошли с небес, чтобы покорить земных мужчин.Тема античности нашла продолжение и в дизайнах флаконов: они напоминают лавровый венок, который вручался победителям соревнований
Ароматы в видео:
Paco Rabanne Olympea
Paco Rabanne Olympea Intense
Paco Rabanne Olympea Aqua Legere
Paco Rabanne Olympea Legend
Paco Rabanne Olympea Solar
#aromapotion #perfumecollection #perfumes #aroma #PacoRabanne #PacoRabannePerfumes #Olympea
- Категория
- Мужские аксессуары
Комментариев нет.