Урок четвертый.Сбор и аналитика данных маркетплейса Wildberries

53 Просмотры
Издатель
Из этого урока вы узнаете как можно собрать на маркетплейсе Wildberries данные о продавцах, товарах и других аналитических показателях. На примере этой площадки вы научитесь самостоятельно работать с интерфейсом сервиса аналитики и узнаете какие именно инструменты стоит использовать для разных задач.

Этот урок поможет вам собирать список топовых товаров в интересующих вас категориях, планировать ценообразование на основе параметра “Ценовая сегментация” и находить на площадке информацию о конкретных брендах и продавцах.

Таймлайн:
00:28 Выбор категории товаров для анализа
1:45 Как выбрать период времени для сбора данных?
3:57 Работа с данными во вкладке “Товары”
5:23 Как собрать аналитику по конкретному товару?
5:50 Как использовать информацию об остатках товаров на пользу своему бизнесу?
6:53 Изучаем динамику позиции товара по ключевым словам
7:38 Работа с данными во вкладке “Подкатегории”
8:51 Какую информацию можно найти во вкладке “Бренды”
9:09 Работа с данными во вкладке “Продавцы”
9:50 Как узнать в границах каких цен товаров выручка и спрос больше?
Категория
Обувь
Комментариев нет.