"Место на полке не резиновое. Если ты занимаешь место, значит кто-то ушел с рынка", - такими словами описала бизнес в индустрии косметики Кристина Неезжалова, руководитель отдела экспорта в компании GriDem.
Не секрет, что конкуренция на рынке косметической продукции достаточно высока. Но хорошая новость в том, что, хороший продукт, правильный подход и использование инструментов привлечения клиентов и партнеров непременно приведут к успеху на зарубежных рынках, даже если вы новичок в экспорте.
Не секрет, что конкуренция на рынке косметической продукции достаточно высока. Но хорошая новость в том, что, хороший продукт, правильный подход и использование инструментов привлечения клиентов и партнеров непременно приведут к успеху на зарубежных рынках, даже если вы новичок в экспорте.
- Категория
- Косметика
Комментариев нет.