4 часа на японском ужине. ресторан ⭐️⭐️⭐️ Michelin & Top 50

70 Просмотры
Издатель
Ресторан в Токио, Япония.
✅3 звезды Мишлен,
✅Топ 50 San Pellegrino,
✅Топ 50 Азия
✅Основатель ресторана, Seiji Yamamoto 山本 征治, занял 5 место в списке Le Chef's "Лучший повар мира"
История ресторана:
Ryugin был основан в 2003 году в Роппонги, Минато-ку, Токио. Он занял 20-е место в рейтинге 50 лучших ресторанов мира S.Pellegrino в 2011 году. На нынешнее место он переехал в 2018 году.
Сайт (там можно посмотреть всю интересующую информацию):
https://www.nihonryori-ryugin.com/


ИТАК, ИСТОРИЯ ПРО ПАРФЮМ, которая произошла в этом ресторане))
Нашла её в интернете. Передаю кратко, своими словами.
Женщина, от лица которой эта история, рассказывает:
"Бронировать и оплачивать ресторан нужно заранее. Поэтому мой сын оплатил ужин на двоих (меня и его) - около 1000$. Я забыла о политике ресторана, и перед выходом как обычно брызнула на себя парфюм, на шею и платье. Когда сервис понял, что на мне парфюм, они попросили меня вернуться в отель, чтобы принять душ. Я попыталась удалить аромат с шеи на месте (видимо имеется в виду - влажными салфетками). Но сервис настаивал на том, что я всё ещё пахну духами. Я не хотела добираться до отеля 20 минут. И попросила сына съездить за другим платьем, пока буду смывать парфюм с мылом в туалетной комнате. Парфюм был только на шее и моём платье. Через 40 минут сын привёз мне платье, я переоделась. Но сервис ресторана настаивал на том, что на мне всё ещё есть духи и они не будут сервировать стол."
В итоге эта история закончилась тем, что женщине отказали перенести курс на другой день или вернуть деньги, объяснив это тем, что она не выполнила требования ресторана и пришла с парфюмом.
Как вы считаете, имеет ли право ресторан полностью отказать клиенту? Или всё-таки это лежит на ответственности клиента, который заранее соглашается на такие жёсткие условия ресторана?


Ссылки:
Эгоизм в Японии|Vlog Окинава https://youtu.be/6yLrpAw-Wl4
Ресторан, где подают блюдо из болотного растения https://youtu.be/4ix8J-1sEyE







__________
3 star michelin restaurant
Top 50 San Pellegrino
Asia's 50 restaurant
The chef, Seiji Yamamoto 山本 征治, has placed fifth in Le Chef's list of the best chefs in the world.
History restaurant "Ryugin":
Ryugin was established in 2003 at Roppongi, Minato-ku, Tokyo. It was ranked 20th in the S.Pellegrino World's 50 Best Restaurants in 2011. It moved to its current location in 2018.

7F Tokyo Midtown Hibiya, 1-1-2 Yurakucho
City Chiyoda-ku, Tokyo
https://www.nihonryori-ryugin.com/en/









дата 2 нояб 2021
время редакт 4ч 40мин
Категория
Украшения
Комментариев нет.