Kingdom Come: Deliverance — не исторична? Разбираемся

21 Просмотры
Издатель
https://my.hh.ru/1Wr — прокачать свою карьеру с экспертом hh.ru (0+)

Это наша постоянная рубрика про историчность в играх. В этом выпуске разбираем Kingdom Come: Deliverance — RPG от создателей Mafia.

Внутри о быте средневековой Чехии, нереалистичности брони и лоре, который почти полностью повторяет реальность. Само то на фоне слухов про выход Kingdom Come 2.

По любым вопросам пишите на media.partners@school-xyz.com
Больше контента ВКонтакте: https://vk.com/xyz_gamedev
или в Телеге: https://t.me/xyz_cg

00:00 Вступление
00:44 Исторический контекст
1:11 Радциг Кобыла, Скалица и деревенская жизнь
4:07 Как и что носили в XV веке?
6:32 Реалистичность боевой системы
7:29 Понимаем политические перипетии
8:43 Половцы и мифы о них
10:40 Почему предводитель половцев не историчен?
11:00 Пан Дивиш, Тальмберг
12:20 Бандиты и мельники. Почему для средневекового европейца эти слова — синонимы?
13:10 Ян Птачек и его опекун
14:44 Чтение, броня и развлечения
21:10 Разбираем самую необычную миссию в истории игр
22:21 Что (не) так с концовкой?
25:00 Чем сюжет игры закончился в реальности?

Оригинальный текст: Анна Кривко
Адаптированный сценарий: Никита Журавель, Анна Кривко
Голос: Игорь Попов
Монтаж: Илья Смирнов, Игорь Максимов, Макс Котов, Эмиль Политаев

Все курсы XYZ тут: http://bit.ly/36UpnKW

Подкаст:
Категория
Одежда и обувь
Комментариев нет.